Обучение и развитие

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Обучение персонала является неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры.

Мы понимаем, что в современных условиях жёсткой конкуренции специалистам необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень. Обучение и развитие становится неотъемлемым условием и потребностью для дальнейшего роста, развития и успешной работы в Компании.

Понимая это, Компания отводит обучению и развитию своих специалистов важную роль. Для решения этой задачи создана система профессионального обучения. Разные направления тренингов позволяют овладеть и усовершенствовать самые необходимые навыки: в области техники продаж, фармопеки, ассортиментной политики, маркетинга, менеджмента, деонтологии, управления.

В рамках Компании создана Фармшкола, разработаны оптимальные методики обучения, эффективность которых проверена временем и подтверждена результатами успешной деятельности сотрудников компании.

Введение в профессию (стажировка)

Это обучение предназначено для новых сотрудников без фармацевтического, но с медицинским образованием. Новичка знакомят с историей Компании, основными стандартами, принятыми в компании, особенностями работы, а также с основными группами лекарственных препаратов, реализуемых в нашей сети аптек. Данное обучение рассчитано на 3 месяца. Предусмотрена стажировка сотрудника в аптечном пункте, самостоятельная подготовка специалистов и обучение в центральном офисе. Помимо этого к стажёрам прикрепляют наставника, задача которого сопровождать молодого сотрудника в период адаптации и обучать основным навыкам (приём товара, наклейка ценников, раскладка товара, правила общения с клиентами). По окончании обучения каждый стажёр сдаёт обязательное тестирование, получает характеристику заведующего аптекой и наставника. На основании итогов обучения стажёр зачисляется в штат компании в качестве консультанта.

Сотрудники с фармацевтическим образованием принимаются на работу с испытательным сроком на условиях обучения на рабочем месте. В конце испытательного срока эти сотрудники также сдают тестирование.

Профессиональные тренинги. В компании разработана и внедряется программа профессиональных тренингов, которая позволяет наработать навыки фармопеки, техники продаж, работы с возражениями по ассортиментным группам.

Коммерческие тренинги. Активно привлекаются к проведению обучения компании- производители, ведущие специалисты медицины и фармации. Обучения проводятся каждую субботу, темы обучения дублируются, чтобы каждый сотрудник аптеки имел возможность получить необходимую информацию.

Обучение по управлению аптекой рассчитано на заведующих аптеками и супервайзеров. Рассматриваемые в рамках этого обучения темы позволяют более эффективно управлять персоналом аптеки, ассортиментной политикой, маркетинговыми акциями и т.п. Данное обучение проводят топ-менеджеры компании и внутренний бизнес-тренер.

Важным аспектом в системе обучения является изучение и трансляция изменений, новых веяний на рынке фармацевтических услуг, с целью внедрения прогрессивных технологий для развития и повышения квалификации сотрудников Компании.

Систематическое повышение квалификации сотрудников компании осуществляется в рамках программ группового и индивидуального профессионального обучения. В основе каждого вида обучающих и тренинговых программ лежат неизменные принципы доступности материала и его близости к практической деятельности.

Занятия проводятся в специально оборудованных тренинг залах в городах Краснодар, Геленджик, Армавир, Каневская. Все слушатели обеспечиваются методическими материалами и регулярным посттренинговым сопровождением.

Развитие сотрудников Компании предусматривает не только обучение по профилю работы , но и линейный профессиональный и карьерный - вертикальный рост. Так, придя в Компанию провизором/фармацевтом без опыта работы, сотрудник может в течение года стать заведующим аптеки. И далее, по результатам работы — супервайзером.

Таким образом, система обучения и развития сотрудников в Компании позволяет каждому минимизировать риск совершения ошибок, повысить профессиональный уровень, увеличить продуктивность своей работы, шансы на карьерный и личностный рост, укрепить благосостояние коллектива.