1. Главная страница
  2. Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Оплата и получение заказа

После отправки SMS-сообщения или уведомления в приложении о готовности заказа, его необходимо оплатить и забрать в течение 2 дней. Для получения заказа необходимо предоставить номер заказа, который указан в SMS-сообщении или уведомлении в приложении. Оплата производится при получении. Форма оплаты наличными или банковской картой.

Все жалобы, относящиеся к заказу, принимаются при его получении до момента оплаты.

Гарантия на медицинские приборы оформляется непосредственно в аптеке на момент получения товара.

Мы осуществляем дистанционную продажу безрецептурных лекарственных средств, и иных товаров сети аптек «Апрель», отмеченных синим символом грузовика (за исключением БАДов), посредством онлайн-оплаты с оформлением заказа с доставкой на дом на сайте или в мобильном приложении «Аптека Апрель».

Цены, указанные на сайте, действительны только при заказе с сайта.

Как выполнить вход на сайте?

Для того, чтобы войти в личный кабинет необходимо ввести номер телефона, пароль на странице и вы автоматически зайдете в свой личный кабинет на сайте.

Обработка заказа

Обработка заказа осуществляется автоматически после оформления заказа пользователем на сайте. У пользователя имеется возможность, при необходимости, связаться с оператором Справочной службы по номеру телефона +7-800-200-90-01 (звонок бесплатный). Формирование заказа осуществляется согласно часам работы выбранной аптеки по местному времени.

SMS-сообщения или уведомления в приложении отправляются автоматически. Аптечная организация, осуществляющая формирование заказа не несёт ответственность за проблемы, связанные с работой оператора сотовой связи.

Как зарегистрироваться на сайте?

Для того, чтобы зарегистрироваться на странице , введите номер телефона, адрес электронной почты, придумайте и введите пароль, подтвердите его, введите также имя, фамилию, дату рождения, дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите «зарегистрироваться».

Далее будет необходимо подтвердить свой номер телефона, введя специальный код и нажав «подтвердить». Готово!

Как сделать заказ?

  1. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь.

  2. Выберите необходимые товары, воспользовавшись формой поиска вверху сайта или каталогом.

  3. Положите необходимые товары в корзину.

  4. Перейдите на страницу «Корзина», проверьте свой выбор по наименованию, количеству позиций препаратов и нажмите кнопку «Оформить заказ».

  5. Выберите способ получения «Самовывоз» или «Доставка». Для самовывоза выберите аптеку с наиболее удобным для вас расположением. Для доставки укажите полный адрес доставки с обязательным заполнением полей «Кв./Офис» и «Подъезд». При необходимости вы можете сменить город вверху страницы.

  6. Выберите способ оплаты: при получении или онлайн оплата самовывоза из аптеки (Товары и услуги доставки оплачиваются онлайн, поэтому укажите реквизиты банковской карты для оплаты. Будьте уверены, что данные вашей банковской карты надежно защищены. Нажмите кнопку «Оплатить»)

  7. Убедитесь, что все указанные вами данные верны и подтвердите оформление заказа.

  8. Ваш заказ оформлен! Дождитесь SMS или уведомление в приложении о готовности заказа к выдаче и заберите готовый заказ!

Как оформить товар под заказ?

1. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь. 2. Найдите нужный товар, воспользовавшись каталогом или поиском по сайте. Нажмите на кнопку «Под заказ», чтобы отправить товар в Корзину.
3. Перейдите в Корзину, нажав на кнопку «Корзина» в правом верхнем углу сайта. Проверьте название товара и его количество. Если все верно, нажмите на кнопку «Оформить заказ». 4. Для товаров «под заказ» доступен только способ получения «Самовывоз», поэтому выберете удобную для получения заказа аптеку из списка.
5. Проверьте свой заказ. Оплата товаров, оформленных «под заказ», возможна только при получении. Если все верно, нажмите на кнопку «Оформить заказ». 6. Заказ оформлен! Дождитесь SMS или уведомление в приложении о готовности заказа к выдаче и заберите готовый заказ!

Как поменять номер привязанный к карте программы лояльности?

Для того, чтобы поменять номер привязанный к карте программы лояльности Вам необходимо обратиться в любую аптеку нашей сети и написать заявление о смене номера телефона.