Оплата и получение заказа
После отправки SMS-сообщения о готовности заказа, его необходимо оплатить и забрать в течение 2 дней. Для получения заказа необходимо предоставить номер заказа, который указан в SMS-сообщении. Оплата производится при получении. Форма оплаты наличными или банковской картой.
Все жалобы, относящиеся к заказу, принимаются при его получении до момента оплаты.
Гарантия на медицинские приборы оформляется непосредственно в аптеке на момент получения товара.
Мы осуществляем дистанционную продажу безрецептурных лекарственных средств, и иных товаров сети аптек «Апрель», отмеченных синим символом грузовика (за исключением БАДов), посредством онлайн-оплаты с оформлением заказа с доставкой на дом на сайте или в мобильном приложении «Аптека Апрель».
Цены, указанные на сайте, действительны только при заказе с сайта.
Как выполнить вход на сайте?
Для того, чтобы войти в личный кабинет необходимо ввести номер телефона, пароль на странице авторизации и вы автоматически зайдете в свой личный кабинет на сайте.
Обработка заказа
Обработка заказа осуществляется автоматически после оформления заказа пользователем на сайте. У пользователя имеется возможность, при необходимости, связаться с оператором Справочной службы по номеру телефона +7-800-200-90-01 (звонок бесплатный). Формирование заказа осуществляется согласно часам работы выбранной аптеки по местному времени.
SMS-сообщения или уведомления в приложении отправляются автоматически. Аптечная организация, осуществляющая формирование заказа не несёт ответственность за проблемы, связанные с работой оператора сотовой связи.
Как зарегистрироваться на сайте?
Для того, чтобы зарегистрироваться на странице регистрации, введите номер телефона, адрес электронной почты, придумайте и введите пароль, подтвердите его, введите также имя, фамилию, дату рождения, дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите «зарегистрироваться».
Далее будет необходимо подтвердить свой номер телефона, введя специальный код и нажав «подтвердить». Готово!
Как сделать заказ?
Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь.
Выберите необходимые товары, воспользовавшись формой поиска вверху сайта или каталогом.
Положите необходимые товары в корзину.
Перейдите на страницу «Корзина», проверьте свой выбор по наименованию, количеству позиций препаратов и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Выберите способ получения «Самовывоз» или «Доставка». Для самовывоза выберите аптеку с наиболее удобным для вас расположением. Для доставки укажите полный адрес доставки с обязательным заполнением полей «Кв./Офис» и «Подъезд». При необходимости вы можете сменить город вверху страницы.
Выберите способ оплаты: при получении или онлайн оплата самовывоза из аптеки (Товары и услуги доставки оплачиваются онлайн, поэтому укажите реквизиты банковской карты для оплаты. Будьте уверены, что данные вашей банковской карты надежно защищены. Нажмите кнопку «Оплатить»)
Убедитесь, что все указанные вами данные верны и подтвердите оформление заказа.
Ваш заказ оформлен! Дождитесь SMS или уведомление в приложении о готовности заказа к выдаче и заберите готовый заказ!
Как оформить товар под заказ?






Как поменять номер привязанный к карте программы лояльности?
Для того, чтобы поменять номер привязанный к карте программы лояльности Вам необходимо обратиться в любую аптеку нашей сети и написать заявление о смене номера телефона.