1. Главная страница
  2. Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как зарегистрироваться на сайте?

Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте:

  1. Перейдите на страницу .

  2. Заполните номер телефона, придумайте и введите пароль.

  3. Дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите «зарегистрироваться».

Далее будет необходимо подтвердить свой номер телефона, введя специальный код и нажав «подтвердить». Готово!

Как выполнить вход на сайте?

Для того, чтобы войти на сайт, необходимо ввести номер телефона и пароль на странице авторизации, и вы автоматически зайдёте в свой личный кабинет.

Если вы уже выполняли вход с используемого устройства и нажимали галочку «Запомнить меня», ваш пароль автоматически сохранён и вам не придётся вводить его заново.

Если пароль не сохранился автоматически, и вы забыли его, вы сможете войти по коду из SMS-сообщения, нажав на кнопку «Забыли пароль». После чего вы сможете обновить пароль в вашем личном кабинете.

Как сделать заказ?

Оформление заказа на сайте:
  1. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь.

  2. Выберите необходимые товары, воспользовавшись формой поиска вверху сайта или каталогом.

  3. Положите необходимые товары в корзину.

  4. Перейдите на страницу «Корзина», проверьте свой выбор по наименованиям, количеству позиций препаратов и нажмите кнопку «Оформить заказ».

  5. Выберите способ получения «Самовывоз» или «Доставка». Для самовывоза выберите аптеку с наиболее удобным для вас расположением. Для доставки укажите полный адрес доставки с обязательным заполнением полей «Кв./Офис» и «Подъезд». При необходимости вы можете сменить город вверху страницы.

  6. Выберите способ оплаты: при получении или онлайн оплата самовывоза из аптеки. Товары и услуги доставки оплачиваются онлайн, поэтому укажите реквизиты банковской карты для оплаты. Будьте уверены, что данные вашей банковской карты надежно защищены.

  7. Убедитесь, что все указанные вами данные верны и подтвердите оформление заказа.

  8. Ваш заказ оформлен. Дождитесь SMS-сообщения или уведомления в приложении о готовности заказа к выдаче и заберите готовый заказ в течение 2-х или 4 дней за оплаченный онлайн заказ.

Как оформить товар под заказ?

  1. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь.
  2. Найдите нужный товар, воспользовавшись каталогом или поиском по сайте. Нажмите на кнопку «Под заказ», чтобы отправить товар в корзину.
  3. Перейдите в корзину, нажав на кнопку «Корзина» в правом верхнем углу сайта (если вы заказываете с ноутбука или компьютера) или справа в нижней панели (при заказе с телефона или планшета). Проверьте название товара и его количество. Если всё верно, нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».
  4. Для товаров «Под заказ» доступен только способ получения «Самовывоз», поэтому выберите удобную для получения заказа аптеку из списка или на карте.
  5. Проверьте свой заказ. Оплатить товар «под заказ»можно только при получении. Если всё верно, нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  6. Ваш заказ оформлен. Дождитесь SMS-сообщения или уведомления в приложении о готовности заказа к выдаче и заберите готовый заказ в течение 2-х дней.

Смотреть инструкцию

Оплата и получение при самовывозе

Оформляя заказ на сайте или в приложении, он будет автоматически направлен в выбранную аптеку.

После отправки SMS-сообщения или уведомления в приложении о готовности заказа, его необходимо забрать в течение 2 дней (если заказ был оплачен онлайн, то его можно забрать в течение 4 дней). Для получения заказа необходимо предоставить номер заказа, который указан в SMS или уведомлении. Оплата заказа производится наличными или банковской картой при получении.

Внимательно проверьте товары, так как все претензии, относящиеся к заказу, принимаются при его получении до момента оплаты.

Гарантия на медицинские приборы оформляется в аптеке при получении товара.

Указанные цены действительны только при заказе через сайт или приложение.

Как оформить доставку заказа?

Доставка лекарственных препаратов осуществляется на основании разрешений на продажу дистанционным способом. Вы можете оформить доставку через сайт или приложение:

  1. Выберите необходимые товары, воспользовавшись формой поиска вверху сайта или каталогом.
  2. Положите необходимые товары, нажав на кнопку «В корзину».
  3. Перейдите на страницу «Корзина», проверьте свой выбор по наименованиям, количеству позиций препаратов и нажмите кнопку «Оформить заказ».
  4. Укажите имя и фамилию получателя, номер контактного телефона, адрес доставки. Нажимая на кнопку «Оформить заказ», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных.
  5. Оплатите заказ онлайн в открывшейся форме. Это можно сделать с помощью карт Visa, MasterCard, Мир или через SberPay.
  6. Заказ будет передан курьеру в ближайшее или выбранное время и доставлен с учётом дорожной ситуации.
  7. Для получения вашего заказа, вам необходимо встретить курьера в условленное время.
  8. Доставляем через сервис Яндекс.Go.

Оплата и получение при доставке курьером

Мы доставляем: безрецептурные препараты, любую косметику, товары для дома и личной гигиены.

Такие товары отмечены на сайте специальными символами:

С перечнем городов, доступных для заказа доставки, можно ознакомиться по ссылке.

Доставка заказов осуществляется ежедневно с 8:00 до 20:00 по единому тарифу 300 руб. Доставка заказов, принятых после 19:00, выполняется на следующий день.

Оплата заказа и доставки производится онлайн.

Внимательно проверьте содержимое заказа при получении.

Обработка заказа

Обработка заказа осуществляется автоматически после оформления заказа на сайте или в приложении. У вас имеется возможность, при необходимости, связаться с оператором через чат-бот. Формирование заказа осуществляется согласно часам работы выбранной аптеки по местному времени.

SMS-сообщения или уведомления в приложении отправляются автоматически. Аптечная организация, осуществляющая формирование заказа не несёт ответственность за проблемы, связанные с работой оператора сотовой связи.

Порядок обмена и возврата

Отказаться от заказа и его оплаты возможно в следующих случаях:

  • товар не соответствует заказанному;
  • товар повреждён из-за нарушения целостности упаковки;
  • товар повреждён из-за несоответствия упаковки характеру вложения и условиям пересылки (за исключением требований по температурному режиму).

Товар может быть возвращён только в момент принятия заказа.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  5. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда, столовые и кухонные принадлежности, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, контейнеры для лекарств).
  6. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  7. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации).

Обращаем ваше внимание на то, что на сайте размещены товары от разных продавцов. Информацию о юридическом лице, осуществляющем продажу, можно узнать, нажав на значок информации рядом с адресом аптеки на странице оформления заказа.

Безопасность оплаты

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты через платежные сервисы компаний Uniteller, Сбербанк, Тинькофф, Газпромбанк (далее шлюз). После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу шлюза, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Платежные сервисы компаний Uniteller, Сбербанк, Тинькофф, Газпромбанк не передают данные Вашей карты нам и иным третьим лицам!

Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. Безопасность процессинга шлюза подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Acceptrue, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Как удалить аккаунт в приложении «Аптека Апрель»?

Для того, чтобы удалить аккаунт в приложении «Аптека Апрель»:

  1. Совершите авторизацию с номера телефона, к которому привязана ваша карта программы лояльности.
  2. В меню перейдите в раздел «Профиль».
  3. В нижней части экрана нажмите на кнопку «Удалить аккаунт».
  4. Подтвердите удаление.

Вами будет удалены данные следующего типа:

  • Номер телефона.
  • История заказов.
  • Email адрес (если был указан).

Иные данные сервисом «Аптека Апрель» не собираются, поэтому после удаления они не хранятся.

Как удалить аккаунт в приложении «Апрель Бизнес»?

Для того, чтобы удалить аккаунт в приложении «Апрель Бизнес»:

  1. Напишите на почту poisk_info@apteka-aprel.ru. В теме письма укажите «Удаление аккаунта Апрель. Бизнес».
  2. В тексте письма кратко опишите проблему (почему хотите удалить), напишите номер телефона (логин в «Апрель. Бизнес»).
  3. Отправьте письмо.

Ваше письмо будет рассмотрено в ближайшее время, с вами могут связаться для уточнения информации и будут удалены данные следующего типа:

  • Номер телефона.
  • ФИО.
  • Email адрес (если был указан).
У вас есть вопрос?
Свяжитесь с нами

У нас изменился способ предоставления
обратной связи.

Напишите нам на почту app@apteka-aprel.ru или свяжитесь через чат-бот в: